Начало

Здравствуйте, мои дорогие. "С сегодняшнего дня я начинаю этот блог." Как же часто я посторяю эту фразу, которую не люблю повторять. Но смысла этой фразы неизбежать. С сегодняшнего дня мой русскоязычный блог на шведском сайте открыт и начинает своё существование.

Как все знают, блогов на просторах интернета миллионы. Хотелось бы сделать что-то особенное. Я не придумала ничего лучше, чем завести блог, который буду вести на своем родном русском языке, на шведском сайте. Не обессудьте, но такова уж моя фантазия. Возможности её использованы по-максимому. Я не могу догадываться, будет ли моя идея кому-то интересной, появятся ли у моего блога читатели, но попытаться, думаю, стоит. Ведь я ничего от этого не потеряю, а только приобрету навыки писательства, огромный жизненный опыт.

На правой панели будет стоять панель переводчика, поэтому кто захочет, сможет ей воспользоваться и понять смысл написанного мной. Надеюсь, что это кому-то понадобится. Мне будет очень приятно читать ваши комментарии. Надеюсь, что кто-то из вас захочет сделать мне приятное.

Спасибо за прочтение моего первого сообщения.
Целую, Алина.


Kommentarer

Kommentera inlägget här:

Namn:
Kom ihåg mig?

E-postadress: (publiceras ej)

URL/Bloggadress:

Kommentar:

Trackback
RSS 2.0