2 день марта

Здравствуйте, дорогие друзья! Вот и наступил новый день. Второй день весны, тепло то как :).
Хочу вам немного рассказать о том, что происходит в моей жизни. Несколько дней назад я заболела. Это меня очень расстраивает потому, что у меня нет возможности остаться дома хотя бы на один день, пропустить школу. Каждый день у нас занятия, которые очень важны. И пропускать их просто невозможно. Болезнь не хочет отступать. Но я продолжаю надеяться, что скоро мне станет легче и я не буду мучаться, сидя на уроках. Желаю себе скорейшего выздоровления. :)
Теперь я хочу узнать, как дела у вас? Расскажите мне, мне будет действительно интересно читать ваши комментарии. Спасибо всем, кто сможет ответить мне.
Целую, Алина.


Kommentarer
Postat av: sara

Здравствуйте! I would love to answer some questions if I can. My email is [email protected].



Hope you're feeling better, by the way. :)

2011-03-03 @ 21:08:11
URL: http://smuls.blogg.se/

Kommentera inlägget här:

Namn:
Kom ihåg mig?

E-postadress: (publiceras ej)

URL/Bloggadress:

Kommentar:

Trackback
RSS 2.0